пятница, 12 октября 2012 г.

Новичкам в напутствие о заработке в интернете.

    Все пользователи интернета хоть раз но задумывались о заработке в интернете  , вот только знаний и умений хватает далеко не многим его найти.
  Почему же так происходит, что многие начинают и бросают?
Причин этому множество-выделю главные.
   1 банальная лень.
    2 нехватка знаний и умений.
    3 нет первоначального капитала.
    4 попал на обман и разочаровался.

Опишу эти проблемы и способ решения  их для начинающего искателя заработка.
 1
Начнем с лени, подавляющее число пользователей просто не имеют желания зарабатывать в интернете, они увлечены соц-сетями и играми и это просто таки стало проблемой для всего человечества. Сами подумайте, посмотрите за собой и своими детьми, образ жизни превратился в тупое просиживание за компьютером, просто сутки проходят а мы сидим, не кушаем, не спим, не работаем-просто играемся.
   Можно сказать это болезнь, которую начали лечить, вот и я попробую пояснить как от этого избавиться.
  Я тоже провел не один год за компьютером играл, чатился, забил на семью, но в какой то момент пришло озарение того, что я могу совместить приятное с полезным--и играть и зарабатывать, а вывело меня из этого растительного состояния банальная зависть. Мои друзья ездили за границу , покупали хорошие машины, вещи, я этого себе позволить не мог-я же сидел за компьютером и игрался.
  Вот и Вам советую посмотреть по сторонам и поставить перед собой цель-купить квартиру, машину, да просто новый дорогой телефон и при этом сделать это путем заработка в интернете .
 2
  Многих начинающих пугает одно, "Я не знаю, я не умею, лень учиться и т.д"
Давайте разберем эту отговорку"Я не умею", а что собственно вы не умеете, пользоваться компьютером, мышкой, не умеете просматривать сайты или не умеете играть?
   ДА все вы это умеете--а это и есть большая половина нужных знаний!

Все что нужно знать о заработке легко сейчас найти в поиске интернета(виды заработка, с чего начать, как организовать, как зарабатывать).
  Нужно только дерзать и пробовать и ничего что 9ть раз не вышло, на 10й обязательно выйдет.

3
Многие скажут нет на это денег-на заработок, допустим форекс, или инвест фонды требуют вложений, создать сайт нормальный стоит денег, закупить в интернете товар, услуги-тоже стоит денег, ГДЕ ИХ БРАТЬ?
  А я Вам отвечу-НЕ БЕДА-их можно найти тут же в интернете-Как?
  А  вот так, работать на колотибабло(малый заработок да дорог, работа на почтовиках-допустим Wwmail личяно знаю людей, которые начали миллионные дела с этого почтовика), да просто переписывание статей(рерайт)-даст Вам хороший заработок, который , в свою очередь, наполнит ваши возможности в старте Вашего интернет бизнеса.
  ДЕНЕГ В ИНТЕРНЕТЕ СЕЙЧАС БОЛЬШЕ ЧЕМ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, УМЕЙТЕ ИХ ПОДОБРАТЬ!
4
мНОГИЕ ПОПАДАЮТ НА КИДОК, ИЛИ ОБМАН, интернет просто кишит всякого рода мошенниками, цель которых одна-ЗАБРАТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ.
  Я тоже попадал на то, что тратил на воздух деньги, которые с таким трудом зарабатывал в интернете.
  Так что же делать, как быть то?
      Да все просто как 5ть копеек, НАУЧИТЕСЬ ПРОВЕРЯТЬ ТЕХ, КОМУ РЕШИЛИ ОТДАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.
  Это наверное самое главное чему меня научил интернет, проверять и перепроверять тех, с кем я решил сотрудничать, или покупать, или зарабатывать. Допустим я решил начать зарабатывать на кликах, что для меня важно?-важно найти почтовик или букс которые мне заплатят деньги, мной заработанные--я открываю интернет и читаю отзывы о них, уверяю Вас, начитаетесь много , а главное правды.
  Или допустим вы решили чтот купить в инете-главное нужно выбрать магазин, который честно работает и продает качественные товары-опять же открываем интернет и ищем самые популярные. И так советую, нет-требую Вас проверять любую тему, которую вы решили опробовать, вот тогда вы избежите всех проблем и подводных камней, а их очень много.
   Всем удачи и хорошего заработка.

2 комментария:

  1. http://poleznaya-informatsiya.blogspot.com/
    Все самое интересное

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут Фаджар. Я живу в Бедоно на Центральной Яве. Несколько недель назад у меня были хронические финансовые проблемы и тяжелая ситуация со здоровьем. После того, как все мои поиски помощи у друзей и соседей оказались безуспешными, я чувствую, что не было никого, кому это было бы по-настоящему. Я был так истощен из-за отсутствия средств для расширения моего бизнеса, а двое моих детей в возрасте 5 и 8 лет также не выглядели хорошо из-за отсутствия надлежащего ухода из-за финансовых средств. Однажды верным утром я увидел старого друга моего покойного мужа, и я рассказал ему все, через что я прошел, и он сказал, что единственный способ, которым он может помочь, - это направить меня к хорошему кредитному специалисту в США, который также помог ему, объяснил он мне о том, как он был в финансовом положении и как его поддержал этот кредитный офицер (г-н Педро, который предоставил ему ссуду в размере 7 000 000,00 долларов США по доступной ставке в 2%. Он также заверил меня, что это единственная законная кредитная компания, которую он нашел в Интернете Он дал мне свой адрес электронной почты, и именно так я подал заявку и получил ссуду, и моя жизнь изменилась к лучшему. СВЯЗАТЬСЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ КРЕДИТОРОМ г-ном Педро через электронную почту / Whatsapp +18632310632 pedroloanss@gmail.com, чтобы разрешить ваш финансовый беспорядок.

    ОтветитьУдалить