пятница, 11 мая 2012 г.

Мой лучший почтовик

ОЙ СКОЛЬКО ЖЕ написано на эту тему в просторах интернета, заработок, заработок в интернете, и так далее.
  Можно читать сутками и неделями. а так и не найти нормального способа заработать хоть на оплату интернета.
  Не буду углубляться в дебри. описывать всякую чушь, напишу то что есть, у меня нет пока возможности организовать свое интернет дело(крутой сайт, или файлообменник, интернет магазин), поэтому я скромно зарабатываю на почтовике, было их более 100, оставил один на котором и зарабатываю.
   Название ему Wmmail.ruну почему же он то?
Да ответ прост, я только тут смог заработать за месяц более 100 дол и вывел их без всякого труда на вэбмани.
  На других проектах я с трудом зарабатывал пару баксов в месяц, а потом меня и кидали при выводе их с проектов.
  Тут же просто читаю письма, серфингую сайты и выполняю задания, НЕТ НИЧЕГО СЛОЖНОГО ВООБЩЕ.
 Строю по немногу свою реф сеть и эти люди мне приносят доход, реферал это вами приведенный человек-все просто.
  Господа, нет золотых гор, трачу не более 1-2ч в день, каждый месяц вывожу от 50-100 долларов, с каждым новым рефералом заорабатываю больше.
  Способ заработка не нудный, во многих смысле очень полезный, можно обучиться многому новому.
  Очень хороший способ пополнить свой бюджет пенсионерам и домохозяйкам, много знаю людей которые выводят и по 200 и по 500 дол в месяц.
  Так что не ищите другие проекты, не играйте на форексе и покер,не изобретайте велосипед. просто приходите и зарабатывайте.
  Чем смогу помогу, поясню, мой скайп weteran7777
 Вот баннер на регестрацию жду в своей дружной семье.

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

0 коммент.:

Отправить комментарий