четверг, 18 октября 2012 г.

Новая тема для заработка в реале

Продолжаю тему бизнес-проектов и заработка в реальной жизни.

Вчера предлагал тему вложения денег вммайлавцев в реальную экономику, сегодня предложение 2е.
Был сегодня в Донецке, на форуме строителей, пригласил мой кум-риэлтор с 12 ти летним стажем.
Завели с ним тему строительства, кредитов, покупок, обменов--обсудили вот такой проект.

1й вариант, при наличии денег(сумма в 800т гривен-100т зелени)
можно реально играть на вторичном рынке жилья--с получением до 10-35% прибыли от сделок(в круговую выходит 25%-10%=15% дохода со сделки)
2й более сложный, оптовая покупка квартир у проверенных строительных фирм, как не странно но это реально есть ,цена Донецка квартиры от 250т, оптом можно купить от 170т, выходит 80т прибыли с квартиры, маленький подсчет--возможно купить 5ть квартир(от 800т грв)=400т с сделки-150 посредникам=250т чистой прибыли.
не все так просто-но реально работает.

а что такое 100т баксов для вммайловцев-1000человек по 100баксов, или 100человек по 1000баков, как не странно но для вммайла это реально и копейки.

Что же в результате?
Единое вложение--постоянный доход.
оформление юридически.
возможность забыть про работу.

А самое главное, это не пирамида, тут как и в первом способе, мы опираемся на осязаемый товар-квартиры, а не на %ты от новых вложений.

Опять же я сегодня видал это на бумаге, разговаривал с надежным, опытным человеком, который в этом варится 10ки лет-просто привык работать с профи...
Да и сумма в 1т-10т баксов-это не смертельное вложение, но с реальным % увеличения вклада, так что 100% в месяц это не миф, а скорее холодный расчет, так как мы получаем прибыль не в месяц, а с каждой сделки.
Но нужно понимать, что это уже не простые клики, а скорее акционерное общество пайщиков с равными долями..

2 комментария:

  1. Меня зовут Фаджар. Я живу в Бедоно на Центральной Яве. Несколько недель назад у меня были хронические финансовые проблемы и тяжелая ситуация со здоровьем. После того, как все мои поиски помощи у друзей и соседей оказались безуспешными, я чувствую, что не было никого, кому это было бы по-настоящему. Я был так истощен из-за отсутствия средств для расширения моего бизнеса, а двое моих детей в возрасте 5 и 8 лет также не выглядели хорошо из-за отсутствия надлежащего ухода из-за финансовых средств. Однажды верным утром я увидел старого друга моего покойного мужа, и я рассказал ему все, через что я прошел, и он сказал, что единственный способ, которым он может помочь, - это направить меня к хорошему кредитному специалисту в США, который также помог ему, объяснил он мне о том, как он был в финансовом положении и как его поддержал этот кредитный офицер (г-н Педро, который предоставил ему ссуду в размере 7 000 000,00 долларов США по доступной ставке в 2%. Он также заверил меня, что это единственная законная кредитная компания, которую он нашел в Интернете Он дал мне свой адрес электронной почты, и именно так я подал заявку и получил ссуду, и моя жизнь изменилась к лучшему. СВЯЗАТЬСЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ КРЕДИТОРОМ г-ном Педро через электронную почту / Whatsapp +18632310632 pedroloanss@gmail.com, чтобы разрешить ваш финансовый беспорядок.

    ОтветитьУдалить