Что такое СЕО?

Что такое SEO и как на нем заработать в Интернете?

В последние годы рунет расширяется с такой скоростью, что все сложнее становится найти какую-то конкретно интересующую нас информацию. Всвязи с этим все активнее распространяется такая услуга в сети как оптимизация сайта в поисковых системах, еще она имеет и другое название — SEO, или SEO-копирайтинг. Следовательно в интернете можно не только предоставить данную услугу, но и заработать на ней. Самая часто посещаемая энциклопедия в Рунете дает нам следующее определение:
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Теперь у вас возникает законный вопрос: Как же это делается?
Перечислю основные методы внешней поисковой оптимизации:
Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов.
Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог Google (DMOZ), каталог Апорта.
Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок).
Размещение статей.
Социальные сети.
Пресс-релизы.
Создание и ведение блогов.
Следует также сказать, что существует три вида оптимизации, которые непосредственно поисковыми системами воспринимаются с различной степенью лояльности.
Белая оптимизация
Белая оптимизация — оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без влияния на поисковые алгоритмы сайтов. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт.
Серая оптимизация
К серой поисковой оптимизации можно отнести добавление большого количества ключевых слов в текст страницы, зачастую в ущерб читабельности для человека, например. При этом оптимизация заключается сначала в подборе ключевых запросов для конкретной веб-страницы, определении размера целевого «SEO-текста» и необходимой частоты ключевых слов в нём, а затем в формулировании предложений и фраз, содержащих в себе ключевые запросы определённое количество раз в разных падежах, единственном и множественном числе, при разных формах глаголов. Эти параметры могут потом корректироваться по результатам выдачи поисковых систем. При этом задача SEO-копирайтера — написать оригинальный текст таким образом, чтобы подобная оптимизация была как можно менее заметна «живому» читателю (и в частности модератору поисковой системы). Широко применяется также включение ключевого запроса в HTML-теги title, h1, атрибут meta keywords.
Чёрная оптимизация
Способами чёрной оптимизации являются использование страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем, зачастую с большим количеством ключевых слов на странице, приём под названием клоакинг (пользователю отдаётся одна страница, легко читаемая, а поисковому роботу — другая, оптимизированная под какие-либо запросы), использование скрытого текста на страницах сайта, использование «однопиксельных ссылок».
Таковы на сегодняшний день основные постулаты понятия SEO или оптимизации в поисковых системах. Если вы обладаете выше перечисленными методиками продвижения своего сайта или сайта заказчика, то вы вполне сможете на этом заработать в интернете.