суббота, 14 июля 2012 г.

Тоже своего рода заработок.

Около 2х лет я обдумывал и писал книгу, стать писателем не легко, это ответственно, мало того, что практически не читают сейчас книги, так и написать было желание нормальную, интересную, и полезную книгу.
  Книга основана на реальных событиях моего детства, реальные истории, юмор и хорошее настроение Вам гарантировано!.
  Хочу ли я заработать и стать известным-ДА ХОЧУ, но понимаю, что это очень сложно, но я попытаюсь , жаль, что нет у меня спонсора, или реальных друзей, которые помогут мне продвинуть книгу в люди, но радует то, что есть много друзей читателей, которые помогают мне в меру своих возможностей.
   Да, я быхотел, стать лицом, или выступить как партнер, хорошей компании, или отдельной личности-СПОНСОРА, уверен, что это мне удастся , так как книга несет позитив, ОНА РЕАЛЬНО ЗАСТАВИТ ЛЮБОГО ВСПОМНИТЬ СВОЁ ДЕТСТВО, многие его забыли, она реально поможет многим решить проблемы с воспитанием своих детей(в книге описан не один способ решения проблем, связанных с воспитанием своего ребенка).
  Книга уже в печати, если у Вас есть умные мысли , или реальная возможность оказать мне поддержку, то пишите на мое мыло litvinov_pavel@mail.ru
  Вот обложка моей книги:
 

0 коммент.:

Отправить комментарий