суббота, 1 октября 2011 г.

Предложение о сотрудничестве.

Многие люди проживающие в различных европейских странах и странах Америки, столкнулись с проблемой где и как вложить свои деньги на  депозитные вклады.
    В чем же проблема то. спросите Вы все просто и понятно же?
Дело в %х по этим вкладам, а они от 1% в Америке до 3% в Европе, что очень мало и не покрывает инфляцию.
  Я же живу на Украине, являюсь партнером 4х банков, Альфа-банк, Укрсиб-банк, Проминвест банк, Пумб, имею свои личные депозитные счета в этих банках, стабильно получаю свои %ты и реально доверяю этим банкам-проверенным временем и кризисами.

   Вернусь к предложению о сотрудничестве.

Вы доверяете мне свои вклады, Я оформляю на вас депозитные вклады. слежу за ними, в зависимости от суммы и срока вклада, перевожу Вам ваши %ты--они , в зависимости от банка и срока  на 25.11.2012 от 14-16.8% годовых, что в разы больше 1-3%.
   Каждый из вас может следить в реальном времени в интернете за своими счетами и начислением %(коды доступа известны только мне и вам), %ты перевожу на любую карточку Виза, или Мастеркарт..
   Если сумма вклада не велика, работаем на доверии, если сумма существенная, оформляем партнерство нотариально.
  Моё вознаграждение 1% с ваших %в.

Мои клиенты, и мои партнеры знают меня как ответственного и честного человека и репутацию свою портить не собираюсь.

5 комментариев:

  1. Еще в Ощадном Банке неплохой процент на депозит.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще знаю, что выгодно в различных валютах делать депозиты, так как процент разный. Разные банки + разная валюта отлично покрывают инфляцию. Так что Ваше предложение очень даже заманчивое.

    ОтветитьУдалить
  3. А я боюсь в этом участвовать.. Как то не доверяю этому всему... хотя может и зря. Но никто в обратном переубедить не может

    ОтветитьУдалить
  4. Скоро начнется следующая волна кризиса, так что как-то страшновато с банками связываться.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне почему то напомнило письмо из спам ящика, доверять деньги кому либо, тем более из другой страны, это мягко говоря безрассудно, и тем более опасно!

    ОтветитьУдалить