суббота, 2 июня 2012 г.

Заработок на продажи ссылок в Sape.

Я не буду описывать все правила и порядок работы в Sape, я сам недавно пришел к этому виду заработка и только потому, что у меня есть в реальной жизни знакомый, который купил поршь на этом виде заработка, обычная зависть привела меня в эту биржу.
  Просмотрев дневные заработки людей, я понял , что больше зарабатывает только гугл(шутка).
Вот баннер для регистрации:




Что хочу сказать, для работы в этой бирже нужен только сайт, или блог, желательно на платном хостинге(можно не пройти модерацию требуют Тиц , или Пр).
Регистрируйтесь как вебмастер  только не как гражданин России(много гемороя с личными данными).
Нужно наличие от 300-700 страниц-оптимально.
Найти того, или догнать самому как установить код Sape на своем сайте, поможет форум биржи.
Нарастить пузомерику-закупив нужное кол.-во ссылок в той же бирже-это сильно влияет на цену ссылок.
Использовать сайты не моложе 3х месяцев и продавать не более 3х ссылок на одной странице(легко можно схватить банн от поисковиков).
Использовать уникальный контент.

Не могу сказать, что я гуру этого вида заработка, сам в процессе изучения, но своими глазками видал-СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОМ, поэтому считаю этот вид заработка в интернете-ОДНИМ ИЗ САМЫХ ПРИБЫЛЬНЫХ.

0 коммент.:

Отправить комментарий